Специалист по КДП

18 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Камбарка

Занятость:

Полная занятость

Компания "НИКА - ПЕТРОТЭК"

Компания "НИКА-ПЕТРОТЭК" - крупная производственная компания с головным офисом в г. Екатеринбург. Мы производим пропанты, химические реагенты и огнеупорные изделия. Наши производственные площадки расположены в разных регионах России: Воронежская область, Оренбургская область, Удмуртская Республика и др.

В настоящее время мы приглашаем на работу Специалиста по кадровому делопроизводству в отдел по работе с персоналом в наше подразделение в г. Камбарка.

Чем предстоит заниматься:

Ключевое – вести КДП в полном объеме на 200-300 сотрудников

Конкретика:

  1. Оформление кадровых документов:
    • Прием, перевод, увольнение
    • Ведение трудовых книжек
    • Подготовка дополнительных соглашений.
  2. Работа с персональными данными:
    • Оформление согласий, обеспечение конфиденциальности на всех этапах работы.
  3. Ведение учета рабочего времени сотрудников (графики, табели).
  4. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда (передача первичных документов для расчета, проверка начислений)
  5. Взаимодействие с госорганами:
    • Подготовка отчетов
    • Подготовка ответов на запросы.
  6. Доведение до сведения работников организационных, распорядительных и кадровых документов.
  7. Регистрация, учет, оперативное хранение документов, подготовка их к сдаче в архив.
  8. Подготовка уведомлений, отчетной, статистической и аналитической информации по оформлению трудовых отношений.
  9. Подготовка предложений по оптимизации форм документов и цифровизации документооборота в области оформления трудовых отношений.

Эта вакансия для Вас, если у Вас есть:

  • Высшее образование.
  • Знание трудового законодательства РФ и законодательства РФ о персональных данных.
  • Знание общих тенденций на рынке труда.
  • Практический опыт работы с 1С: ЗУП.
  • Навыки подготовки аналитики и отчетности.
  • Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.
  • Базовые навыки работы с Excel.
  • Опыт успешного прохождения гос. проверок;
  • Аккуратность, внимательность, педантичность, пунктуальность.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Формально срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного работника, но если Вы проявите себя как высококвалифицированный специалист, мы Вас не отпустим после истечения срока договора
  • График: 5/2, c 08:00 до 17:00 по Удмуртии
  • Дополнительно:
    • Подчинение начальнику отдела по работе с персоналом
    • Корпоративный транспорт к месту работы и обратно
    • Новогодние подарки детям сотрудников
    • Частичная компенсация стоимости обедов в столовой предприятия
    • Комфортное рабочее место
    • Безлимитный кофе

Благодарим за интерес к вакансии! До встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

10 Июня

Младший специалист в отдел кадров

Ижевск

от 127 500 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Г.ЕЛАБУГА Обязанности: Полное ведение КДП (прием, перевод,...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Специалист по кадрам( РН-Пожарная безопасность )

Ижевск

от 33 000 до 34 400 руб.

Компания "РН-Пожарная безопасность" Обязанности: Кадровое делопроизводство; Подбор персонала и подготовка документов на согласование...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Специалист отдела кадров( Berger International Group )

Ижевск

от 60 000 руб.

Компания "Berger International Group" Berger International Group – компания, предоставляющая бизнесу услуги в сфере кадрового и бухгалтерского...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Младший специалист HR

Ижевск

от 127 500 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: подбор и оценка персонала; проведение первичного интервью с кандидатами по телефону;...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по воинскому учету

Ижевск

от 70 000 руб.

Компания "ЧАЗ МетеорСтафф" «Форвард Стафф» — это динамично развивающаяся компания, успевшая положительно зарекомендовать себя на рынке, по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: